Версия для слабовидящих

Как определить, что мне звонит именно сотрудник банка, а не злоумышленник?

Без названияПри звонке клиенту сотрудник банка всегда обращается по имени-отчеству, но никогда не просит конфиденциальные сведения: полные реквизиты карты (номер карты, ПИН- и CVV-код), СМС-пароли банка, логин, пароль от приложения «Мобильного Банка»; никогда не требует совершать операций с картой.

Помните, что задача мошенника – застать Вас врасплох и не дать времени проанализировать ситуацию, поэтому он будет настаивать, чтобы Вы выполнили его требования как можно быстрее. Никогда не вводите «пароли для отмены операции» и не сообщайте никому СМС-коды, эту информацию могут попросить только мошенники, так как сотрудникам банка не требуется от Вас личная информация. В этой ситуации прекратите разговор и позвоните в банк любым удобным способом.

Помните! Вводя одноразовый СМС-пароль, Вы даёте банку право и указание провести операцию с указанными в СМС-сообщении реквизитами. Чек с одноразовыми паролями, распечатанный через устройство самообслуживания, храните отдельно от банковской карты и не передавайте третьим лицам, в том числе работникам банка. Уничтожайте чеки с паролями, если Вы не планируете их использование. Ни при каких обстоятельствах не сообщайте свои пароли никому, включая работников банка.

Дополнительная информация

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!